Ваш город: Вашингтон
Главная / Блог / Как работает реклама в газете

Как работает реклама в газете

Газета — источник доверия, а потому идеальное средство для размещения рекламной информации.

Муниципальная газета — это самый оперативный и объективный источник информации о жизни города за неделю. Благодаря широкому диапазону вопросов, освещаемых в наших газетах, журналисты привлекают внимание большого числа экспертов для интервью и комментариев.
Газета — это свежие , оперативные новости из первых уст, это аналитика и расширенная подача информации, это события, происходящие в границах муниципалитета, а значит, имеющие значение для каждого жителя.

Преимущества рекламы в газетах очевидны.

Это единственное СМИ, касание с которым можно просчитать. Местная газета имеет тираж, который стопроцентно попадает в руки читателям муниципалитета.

Наши газеты занимают в каждом из 60 населенных пунктов лидирующую позицию и по нашим опросам монополиста прочитываются взрослым населением полностью.

Читатель газеты — человек думающий, он больше времени посвящает осмыслению содержания статьи, заметки, объявления, чем в случае рекламы по радио или ТВ и тем более в интернете.

Именно газеты позволяют наглядно, четко разместить в рекламе адреса, навигацию, скидки, цены, номера телефонов и другую информацию, которая важна потребителю и является руководством к действию.

И, конечно, цена! Разместить рекламу в газете стоит дешевле, чем в электронных СМИ.

Реклама в наших 60 муниципальных газетах базируется на 5 главных принципах восприятия.

Она обращает на себя внимание.

Она четко сообщает предложение, которое интересно и понятно потребителю.

Она вызывает доверие потребителя.

Она запоминается.

Она стимулирует читателя к действию: звонку, визиту, покупке.

Она всегда эффективна, потому что адресна, потому что ЛИЧНО В РУКИ.