Как работает реклама в газете

Газета — источник доверия, а потому идеальное средство для размещения рекламной информации.
Муниципальная газета — это самый оперативный и объективный источник информации о жизни города за неделю. Благодаря широкому диапазону вопросов, освещаемых в наших газетах, журналисты привлекают внимание большого числа экспертов для интервью и комментариев.
Газета — это свежие , оперативные новости из первых уст, это аналитика и расширенная подача информации, это события, происходящие в границах муниципалитета, а значит, имеющие значение для каждого жителя.
Преимущества рекламы в газетах очевидны.
Это единственное СМИ, касание с которым можно просчитать. Местная газета имеет тираж, который стопроцентно попадает в руки читателям муниципалитета.
Наши газеты занимают в каждом из 60 населенных пунктов лидирующую позицию и по нашим опросам монополиста прочитываются взрослым населением полностью.
Читатель газеты — человек думающий, он больше времени посвящает осмыслению содержания статьи, заметки, объявления, чем в случае рекламы по радио или ТВ и тем более в интернете.
Именно газеты позволяют наглядно, четко разместить в рекламе адреса, навигацию, скидки, цены, номера телефонов и другую информацию, которая важна потребителю и является руководством к действию.
И, конечно, цена! Разместить рекламу в газете стоит дешевле, чем в электронных СМИ.
Реклама в наших 60 муниципальных газетах базируется на 5 главных принципах восприятия.
Она обращает на себя внимание.
Она четко сообщает предложение, которое интересно и понятно потребителю.
Она вызывает доверие потребителя.
Она запоминается.
Она стимулирует читателя к действию: звонку, визиту, покупке.
Она всегда эффективна, потому что адресна, потому что ЛИЧНО В РУКИ.